умный бизнес 3 беларусь

  • Last design

    серебряные ювелирные украшения

    постройка остекление лоджий московские окна пвх, деревянные окна в жулебино окна в кредит в выхино когда закончены изыскания, выполнена вся подготовительная работа и составлен проект, приступают к постройке. окончательной точно провешивается, промери-вается и нивеллируется линия. отыскивают вблизи будущего пути удобные места для добывания земли и др. ма-териалов. начинается закладка мест добычи (карьеров) и возка земли к пути, к тем местам где будут насыпи. если дорога переходит от выемки к насыпи, то возка делается про-дольная и земля из выемок перевозится к насыпям. одновременно с насыпкой пути (полотна) начинают закладывать фундаменты и устои искусственных сооружений {труб, мостов) и заказывают на заводах металлические части мостов. к концу первого года, полотно бывает готово. ему дают устояться, осесть и снова досыпают сколько нужно. на второй и третий годы ведут сооружение мостов, труб, зданий всякого рода и укладызают верхнее строение пути: шпалы, рельсы, стрелки. при равнинных условиях, к четвертому году постройка обыкновенно бывает готова и ее открывают для движения. на дорогах горного типа задерживает пробивка больших тоннелей, которые могут достигать 20 и более километров. у нас есть большие тоннели на кавказе - сурамский, джад-журский, а за границей - в швейцарии, тироле, италии, ис-пании и америке, (симплонский, лешбергский, арльсбергский и т. д.), постройка которых длилась до 10 лет. при трудных условиях, постройка дороги может затянуться до пяти и более лет. по мере укладки полотна и возведения сооружений, правительственная власть ведет постоянное наблюдение за качеством и порядком производства работ. для этого в ссср назначается особая инспекция, на обязанности которой лежит осмотр на месте и проверка правильного ведения по-стройки во всем согласно проечта. по окончании работ назначается особая комиссия ведомства путей сообщения, которая принимает оконченную дорогу и открывает ее для общего пользования. по открытии, дорога поступает в постоянную эксплоатацию, для чего назначается специальная администрация. copyright © 2008 - железнодорожная энциклопедия, все о железной дороге в россии и заграницей.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc