каталог бизнес беларусь 2017
-
Last design
долг поиск захоронений
расположение станций окна в кредит пластиковые окна, евро окна в котельниках деревянные окна очень важным и серьезным вопросом при постройке дороги является размещение станций. назначение их с одной стороны, техническое, с другой-коммерческое. в техническом отношении станции служат пунктами скрещения (на однопутных линиях) и обгона. ведь не все поезда следуют с одинаковой скоростью. есть скорые, пассажирские, воинские, грузовые и т. п. на некоторых станциях происходит замена паровозов другими, набор топлива и воды. в коммерческом отношении, станции служат пунктами посадки или высадки пассажиров, погрузки или выгрузки грузов. станции бывают разного рода: конечные (прибытия и отправления), промежуточные и узловые (пункты пересечения двух или нескольких дорог). в отношении работы и устройства они могут быть большими, средними, малыми, сортировочными (где происходит разборка ваго-нов по назначению и составление поездов) и распоряди-тельными (где происходит переформирование поездов). под наименованием "станция" ниже будут пониматься и места для скрещения поездов, разъезды и обгонные пункты, - имеющие такое же техническое значение, как и станции. по выяснении направления линии, н еобхо-димо установить местонахождение и расстояние между станциями. проходя по перегону, поезд определенного веса, при из-вестной системе паровоза, занимает перегон определенное количество времени. как общее правило, во избежание столкновения или наезда, на перегоне должен находиться только один поезд. время его следования в различных направлениях на одном и том же перегоне может быть различно, ввиду раз-личных условий профиля. в одном направлении, например, при подъеме, время прохода больше, чем в обратном, при спуске. поэтому определяют, обыкновенно, время ззнятия перегона парой поездов противоположного направления. чтобы узнать, сколько, примерно, пар поездов может пропустить за сутки данный перегон однопутной линии,- надо разделить 24 часа =1-440 мин. на время занятия пере-гона одной парой. пусть для примера, время хода поезда по перегону в одном направлении будет 43 минуты, а в другом 67 минут. разделив 1440 на 67 + 43, получим 13 пар.