парикмахерский бизнес в беларуси

  • Last design

    Теплолюкс

    технические условия деревянные окна пластиковые окна, окна пвх в люберцах евро окна в котельниках сообразно заданий, условий грузового потока, местности и проч. для постройки железных дорог даются определенные технические нормы. в них указывается количество путей дороги (однопутная, двупутная и т. п.), ширина колеи (обычная, узкая и т. п.), тяговая сила (пар, электричество и т. п.), предельный размер подъемов и уклонов (профиль), предельный размер закруглений (радиус), пределы при-ближения зданий (габарит), типы станций, границы отчужде-ния и т. д. количество путей дороги зависит от предполагаемого пассажирского и грузового потока. обычно до 14-16 пар поездов всякого рода дорога строится однопутной. при большем задании-двупутной. предел возможной работы однопутной линии при открытии всех возможных станций и разъездов обычно-не превышает 21-22 пар. двупутные дороги, при наилучших условиях, могут переработать до 60-70 пар. при более значительных потоках дороги строятся трех-и четырехпутными и более. до 1917 года б. николаевская дорога укладывала третий путь, между петербургом и любанью. в америке есть дороги шестипутные. предельный размер подъемов и уклонов задается в зави-симости от типа дороги. на равнинных дорогах подъемы и уклоны не должны превышать 6 саженей на расстоянии 1000 саженей (0,006). на дорогах магистральных, предназна-ченных для перевозок массовых грузов, уклоны не должны превышать 0,004. это дает возможность вести поезда большого веса. на дорогах, проходящих по пересеченной местности, подъемы допускаются до 0,008 и даже в некоторых случаях до 0,010. на горных дорогах подъемы и уклоны допускаются до 0,015 и иногда выше. при необходимости делать очень крутые уклоны ставят зубчатое сцепление колес паровоза с рельсом или тягу канатом (зубчатые железные дороги и подъ-емники-финикюлеры). на главных путях равнинных дорог кривые допускаются радиусом до 600 метров и до 300 метров на горных. укладка кривых, переломы прсфиля, все предусмотрено техническими условиями. так, между двумя кривыми, направленными в разные стороны,-требуется вставка пря-мой определенных размеров. между двумя спусками, образующими как бы воронку,-должна быть устроена плсщадка.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc